October 23, 2013

instagram: Crete


   У меня случился в блоге сегодня маленький юбилей - 100 подписчиков, поэтому решила порадовать вас новым постом, но так как я на работе, пост будет состоять из фотокарточек, которые с любовью выложены и сохранены в моем instagram. По первой фотографии можно уже догадаться, что этот пост будет посвящен отдыху.




Это путешествие надолго сохранится в моей памяти, потому что я радовалась как ребенок всему, что видела :) Это Шереметьево, я любуюсь самолетом, на котором мы полетим. Место в салоне досталось посередине, поэтому насладиться видами во время полета я не смогла (обратно, кстати, тоже не повезло).
  Вид из нашего окна и с балкона. Просто непередаваемые чувства, когда смотришь на всю эту мощь и красоту.
  Мы отдыхали на Крите с 5 октября в деревушке Istron, которая находится неподалеку от города Agios Nikolaos. Место тихое, спокойное, с отличнейшим пляжем. 
 Есть возможность попутешествовать самостоятельно рейсовыми автобусами, которые ходят каждый час. Так мы добрались до CreteAquarium, столицы и Агиоса Николаоса.

   Критский аквариум и его рыбки шлют вам приветы :)







Улочки столицы о. Крит г. Ираклион




   Это я с розовым рюкзаком:)






   Опять же вид с нашего балкона на вход в отель и на дорогу





   Наш шикарный отельный кот

   Близлежащий городок Агиос Николаос и его знаменитое затонувшее озеро






   Рассвет по дороге в Ираклион, а потом и на о. Санторини


  Плывем... Дорога долгая, 3,5 часа.


г. Ия на Санторини, который вы можете увидеть на многих открытках и фотографиях, указывающих на Грецию



Очень "веселая" я. Последний день отдыха...

Надеюсь, вам хватило сил досмотреть все до конца. 
Всем хорошего настроения и побольше солнышка! хохо

No comments:

Post a Comment